Проведение 8 марта в начальной школе. Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!". Для вас, дорогие наши мамы, частушки мы исполним вам

Учитель:

Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.

Ученик 1:

Знаю! Помню!

Не забыл – мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю –

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех – одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

Ученик 2:

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ученик 3:

Приятней нет и проще,

Чем с праздником весны

Свою поздравить маму –

Любимую мою.

В этот милый день весенний

Пожелаю также вам

Только радости, веселья –

Для души они главней.

Ученик 4 :

Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Я вам желаю от души,

Чтобы были дела хороши,

Чтобы в доме не случилась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаю счастья и добра,

Желаю теплых светлых дней,

Здоровья, что всего важней.

Ученик 5 :

Мама! С праздником весенним

Я сердечно поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья

От души тебе желаю!

Пусть растают все напасти

И развеются невзгоды.

Я желаю только счастья –

Пусть тебя не старят годы!

Ученик 6 :

Сердечно поздравляю

С Международным днем

И искренне желаю

Быть вечно молодой.

Чтоб не покидали силы,

Чтоб дела велись успешно,

Будь всегда такой красивой,

Улыбающейся, нежной!

Ученик 7 :

Маму милую, родную обниму и поцелую,

Я хочу ее поздравить и здоровья пожелать,

Поведение исправить ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушной

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,

И по дому помогать.

Ученик 8 :

Мама – слово дорогое,

В слове том – тепло и свет,

В славный день Восьмого марта

Все: Нашим мамам – наш привет!

Ученик 9:

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все родные,

Говорим спасибо вам!

Учитель:

– Ну вот, мы столько пожелали,

Что вы, наверное, устали!

Все это просим вас принять!

А чтоб сбылось – похлопать сейчас!

Дети вручают своим мамам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе

Какой же праздник без частушек. Это тоже для вас наши мамы!

Ученик 1:

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы свои частушки.

Ученик 2:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем,

И привет большой вам шлем.

Ученик 3:

Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

не могли отмыть меня.

Ученик 4:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

И осталось от него

Три соломинки всего.

Ученик 5:

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Ученик 6:

Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат.

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

Ученик 7:

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в лугу.

Ученик 8:

Рисовал картинку Ваня,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

Ученик 9:

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ученик 10:

Мы частушки петь кончаем

И сегодня обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Ученик 11:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Я рада, что мы сегодня собрались на наш светлый праздник, поздравить наших мам и провести весело время. Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса "А ну-ка, мамочки и дети". В каждой команде должно быть по 6 мам и их дети..

Конкурс 1 . Приветствие команды . Придумайте название своей команде.

Конкурс 2. Узнай маму по руке.

– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке. (по два ребенка от команды)

Конкурс 3. Найди на ощупь.

– Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его на ощупь.(дети становятся в круг, а мама с завязанными глазами узнаёт своего ребёнка) по две мамочки от команды.

Конкурс 4. Надуй шарик.

По команде все получают шарики и должны надуть, завязать шарик. Побеждает та команда, которая за 3мин. надует больше шариков.(по 6 шариков)

Конкурс 5. Лучшие хозяюшки.

По одному человеку (девочки). На ощупь, определить какая крупа(гречка, овсянка, манка).

Конкурс 6. Царский пир.

Представьте вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить угощения, но их названия должны начинаться на букву «К». В течении 2 минут на листиках запишите как можно больше названий блюд.Побеждают те у кого больше блюд на букву «К».

Конкурс 7 . Вспомним детство.

Каждой команде дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.

Учитель:

– На этом наш конкурс закончился. Теперь предоставляется слово нашему жюри.

Ну вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшних конкурсах. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш конкурс завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Сценарий праздничной программы к 8 Марта в начальной школе

1-й ученик Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2-й ученик Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется…
Все. И в шутку, и всерьез!

3-йученик.Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!
2-й ученик.А там, где любовь, - там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
1-й ученик.И не только им!

2-й ученик: Почему?
3-й ученик.
Потому, что 8-е Марта - звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта - женский день.
Все.А праздник-то у всех!

Звучит песня «Мамин день»

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!
Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Праздничная телеграмма

Ведущий зачитывает:

И в этот день весенний

Мы просим женщин всей Земли:

Примите поздравленья!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе.

Были вы всегда в почете.

Подпись: папы.

Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».

Если взять большое слово,

Выбрать буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

То получатся слова…

Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит… (Грамм, телега, тема, гама, рама, гамма, тара, маг, реле…)

Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским днем.

Гардероб

Для игры необходимо приготовить как можно больше платков. Мамы (3-4) должны повязать на дочку как можно больше платков. (или дочки на мам)

Вопросы для мам (задает учитель)

Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмел, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?

Сценка «Помощник».

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать - Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну давай уж свой бидон.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами, высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме Помогаешь? Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример! Помогает мальчик маме – настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле - бутылке молока, кубику - буханке хлеба, мешочку с песком - пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Частушки


Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.

Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.

На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами

Весело поётся!


Игра «Собери цветок»

Участвуют 3-4 команды (отличаются цветом). Дети-лепестки, мамы – серединки. Нужно собрать цветок своего цвета: мамы стоят в центре, дети должны встать вокруг, изображая цветок. Чей цветок раньше распустится на сцене.

Сценка «Джентельмены»

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 5. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2 . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни.

Ведущий: Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Конкурсы «Помощники»

Пылесос

Для игры нужны несколько одинаковых групп предметов (детали конструктора) и корзины по количеству игроков. Предметы рассыпают по полу дорожкой, дети выстраиваются в цепочку по 6-7 человек (шланг пылесоса), мамы держат корзину. Игроки стараются собрать как можно больше предметов в свою корзину, передавая их по цепочке друг другу.

Определи предмет

На столе под платком лежат разные предметы: щетка, зеркальце, гвозди, клещи, спички, расческа, губная помада, предметы кухонной утвари и пр.) Выбрать те предметы, которые помогают маме на кухне.

Ученик


Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Много у бабушки с нами хлопот
– Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём…
Дружно мы с бабушкой милой живём!


Мальчики исполняют шуточные куплеты, нарядившись в юбки и платки


Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!


Конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка : Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Песня «Мама»

На свете слова нет
Роднее и дороже.
Встречаем с ним рассвет
И спать ложимся тоже.
Есть в этом слове жизнь,
Есть в этом слове песня,
Нам без него никак не прожить!

Припев:


Мама, мама, мама!

Сегодня все цветы
Распустятся для мамы!
Сегодня все мечты
О добром и о главном!
Тепло любимых глаз,
И свет твоей улыбки
Важней всего на свете для нас!

Припев.

Мама, одно есть слово на планете – "мама"!
Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!
Мама, дыханье радости и света – мама!
Мама, твоим теплом земля согрета!
Мама, мама, мама!

Кричалка «Спасибо» (после каждой строчки дети кричат «спасибо»)

Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Дети (хором). Спасибо!

Ведущий:
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!

МБОУ «Старокувакская СОШ»

Внеклассное мероприятие для начальной школы.

ПРИГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Сушкова Ирина Николаевна

Цель и задачи:

    Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;

    Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

    Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

Презентация 1 (Поздравления)

1.Месяц март и день восьмой.

Запахло в воздухе весной.

Весну мы будем славить

И разрешите Вас поздравить

С международным женским днем

2.От солнечных брызг засверкали снега,

И ветер поет бесшабашно.

В марте природа совсем не строга -

В честь праздника бабушек наших.

3. Из южных краев по раздолью полей

Весна приближается к нам.

И стало на свете светлей и теплей -

В честь праздника наших мам.

4.Ширь неба ясна, глубока и чиста,

И манит лазурный простор.

Взгляните, какая кругом красота -

В честь праздника наших сестер.

5.С началом весны этот день отмечать

Совсем не напрасно завещано.

И будем всегда этот день посвящать

Женщинам!

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Учитель:

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже 99 лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин. От всей души поздравляем вас, милые и дорогие мамы, бабушки, девочки! Будьте счастливы, здоровы, красивы! Будьте всеми любимы! Пусть ваши дети и внуки растут добрыми, заботливыми, порядочными людьми! Для вас сегодня наш праздник!

1.В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!
Мы и песни поем, и стихи читаем.
С женским днем, с женским днем

Вместе:

Мы Вас поздравляем!!!

2.Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?


3.Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая

Песня «Праздник бабушек и мам»

Учитель :

Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть. Мамы любят нас успешными и проблемными, умными и глупыми, счастливыми и несчастными, и мы всегда можем прийти к ним за помощью, советом, поддержкой, пониманием и сочувствием.

Не найти таких слов, чтобы выразить всю нашу любовь, уважение, благодарность за все то, что мамы для нас сделали и продолжают делать. Да и что значат эти слова! Хочется сделать так, чтобы наши дорогие мамочки были всегда здоровы и счастливы, и мы готовы за это заплатить любую цену. Сколько разных событий было в нашей жизни: первая болезнь, первая драка, первая елка и первая встреча с дедом Морозом, первый раз в первый класс, первая двойка и пятерка… а рядом всегда они - самые близкие, преданные и любимые, мудрые и чуткие - наши мамы!

1.В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день -
Восьмое марта
Отмечает вся страна.

2.Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными.
Будем вас достойны мы!

3.И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

4.Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с Женским днем!

Песня « »

1 мальчик .

Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.

2 мальчик.

Наши девочки прелестны,
И достаточно умны.
Деловиты и активны,
Нам видны со стороны.

3 мальчик.

И желаем мы подружкам,
Все науки одолеть.
Шить, стирать, готовить вкусно,
Тоже надобно уметь.

4 мальчик.

Мы дарим вам свои улыбки;
И, верьте, точно не со зла,
Мы вас толкнём на переменке,
Иль скажем вдруг не те слова.

5 мальчик.

Мы от души вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем,
И не обидимся сейчас:

Все . Частушки исполним для вас.

Частушки

Мальчик 1.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволнавался –

Эх, все слова перезабыл

Мальчик 2.

Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 3.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 1.

Если был бы я девчонкой

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 2.

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Мальчик 3.

Был бы я твоей сестрёнкой

И осколки собирал.

Мальчик 4.

Если был бы я девчонкой

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Все:

Почему мы не девчонки

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Хором:

С праздником поздравляем всех вас!

(Все мальчики поздравляют своих девочек)

Номер от любого класса

1.А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.


2.Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.


3.Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок.
Жаль, я ростом невысок.

(Поздравляют мам все классы)

Номер от класса.

Учитель:

Давайте продолжим наш праздник и вспомним о том, что сегодня мы поздравляем всех мам. И тех, которые ещё растят и воспитывают вас. И тех, которые уже вырастили своих детей и всю любовь, внимание, ласку и заботу отдают теперь внукам и внучкам. Конечно же, я говорю о бабушках.

1.У мамы – работа,
У папы – работа.

У них для меня
Остаётся суббота.

А бабушка дома хлопочет всегда.
Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает...

Нам хорошо - вот так, вдвоем.
А без бабушки - какой же дом?

2.У бабули - внук и внучка -

ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задает народ курносый:

"ПОЧЕМУ зеленый лист?

ПОЧЕМУ поет артист?

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

Ну и внучка! Ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать "доктором наук",

И всего за две недели!

(Поздравляют бабушек)

Номер от класса

Учитель:

Много добрых и нежных слов мы сказали сегодня нашим женщинам. Но в праздник 8 Марта нельзя забывать и о мужчинах. Этот праздник творит с ними просто чудеса. Каждый настоящий мужчина старается сделать в этот день самый лучший, самый необыкновенный, самый удивительный подарок.


1.Не узнать сегодня папу –
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил как в гостях.


2.Он сказал: «Здорово дочка!»
И смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку
И бабусе руку тряс.


3.Он не спрятался в газету
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто-то в ней сидел.


4.Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамулей называл.


5.Я спросила маму прямо:
- Мама, что случилось с ним?
- В женский день, - сказала мама,
Папа должен быть таким!

6.С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И... уборкой занялась.

Песня «Папа может»

Учитель:

Я думаю, мамам и бабушкам очень приятно было услышать эти слова от своих детей. А теперь я хочу обратить ваше внимание на выставку рисунков. Каждый ученик нарисовал к празднику портрет своей мамы. А нашим мамам предлагаю узнать себя в этих детских работах (учитель демонстрирует поздравление – презентацию, где вставлены рисунки детей).

Презентация «Моя мама - фото»

(Стихи раздать детям на празднике, будут читать с презентацией мамам)

1.Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

2.Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.

3.Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.

4.Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.

5.Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.


6.Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!

7.Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!


8.Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Затем конкурсная программа

1 конкурс (22 слайд) «Ласковое слово»

Послушайте условие конкурса. По 1 представителю от той и другой команды. Мама называет ласковое слово для ребёнка и делает шаг вперёд. Другая мама тоже. Побеждает та, кто быстрее доберётся до указанного места (там мам ждёт приз – её портрет, нарисованный дочкой или сыном).

2 конкурс « УА-УА! »

По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.

Ведущий:

Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

3 конкурс «Лучшая хозяюшка»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Участницей станут те, кто отгадает загадку.

Загадки.

1.В поле вольно

Ходят волны.

Поле нежно золотится

И комбайны ходом полным

Убирают там… (Пшеницу)

2.В поле метелкой,

в мешке жемчугом. (Пшеница)

3.В поле сережки

На тоненьких ножках. (Овес)

4.Как во поле на кургане

Стоит курочка с серьгами. (Овес)

5.Вырос в поле дом,

Полон зерном,

Ставни заколочены

Ходит дом ходуном

На столбе золотом. (Рожь, стебель)

6.Сидит мышка

в золотой кубышке. (Просо)

4 конкурс « Переделай пословицу»

    Это ещё щеночки, собачки впереди.

(Это ещё цветочки, ягодки впереди).

    Дареной собаке в родословную не заглядывают.

(Дареному коню в зубы не смотрят).

    Каждый пес свою конуру хвалит.

(Каждый кулик свое болото хвалит).

    Кот собаке не товарищ.

(Гусь свинье не товарищ).

    «Чаппи» мясом не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь)

    Любишь гулять – люби и намордник надевать.

(Любишь кататься- люби и саночки возить)

    Щенки собаке не указ.

(Яйца курицу не учат)

    На «Педигрипал» надейся, а кость закопай.

(На бога надейся, а сам не плошай).

    Встречают собаку по экстерьеру, а провожают по дрессировке.

(Встречают человека по одежке, а провожают по уму).

5 конкурс « Загадочный сверток »

По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та девочка, которая больше угадает предметов, - победитель.

6 конкурс 5 «Домычи словечко»

Дорогие участницы, ваша задача дать ответ, который начинается со слога «му».

1) Её мы слушаем. (Музыка)

2) У Некрасова он с ноготок. (Мужичок)

3) Из неё пекут хлеб. (Мука)

4) Самый красивый гриб. (Мухомор)

5) Кличка коровы в Простоквашино. (Мурка)

6) Их показывают по телевизору. (Мультфильмы)

7) Этот журнал любят дети. («Мурзилка»)

8) Есть у каждой жены (Муж)

9) В нем выставлены экспонаты. (Музей)

10) Им был Д/Дартаньян. (Мушкетер)

11) У борцов они большие (Мускулы)

12) Старинный русский город (Муром)

13) Так называется карамель (Му-му)

14) Их раньше носили военные (Мундиры)

15) Этими нитками вышивают. (Мулине)

16) Самое трудолюбивое насекомое (Муравей)

17) Самое надоедливое насекомое (Муха)

18) Они бывают на коже, когда замерзнешь (Мурашки)

19) Северный город (Мурманск)

20) Лекарство от кашля (Мукалтин)

21) Кличка собаки из кинофильма (Мухтар)

22) Она посещает поэтов (Муза)

23) Он дает правильные советы (Мудрец)

Действующие лица: ведущие, группа учеников.

Ход праздника

1-й ведущий : Внимание! Внимание! Настройтесь все на праздничный лад! Скоро вся слабая, но лучшая половина человечества будет отмечать Международный женский день 8 марта. Только для женщин в этот день прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов! Алые розы и гвоздики, белые хризантемы, желтые мимозы, сиреневые орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков — все упадут к женским ногам и украсят праздничные столы. Пусть хоть раз в год каждая женщина почувствует себя настоящей королевой!

2-й ведущий: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, любовь, забота, тепло и боль и многое другое — все это из-за Вас и для Вас, наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте, вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

1-й ведущий: Сколько хороших слов храним мы в душе о маме, бабушке, учительнице и любимой подруге-однокласснице! Жизнь была бы без Вас не полна, и печальна, и грустна, так живите и радуйте нас!!!

На сцене появляется группа учащихся, они читают стихотворение М. Садовского «Цифра восемь».

1-й чтец.

Еще ершится холод зимний,

Восьмой всего лишь день весны.

Но вот цветами золотыми

Все улицы уже полны.

2-й чтец.

Воскресный день не праздный,

Мальчишкам сто забот —

Весенний первый праздник

По улице идет!

3-й чтец.

В пушистом желтом платье

Он в каждый дом проник,

Восьмерку на асфальте

Выводит ученик.

4-й чтец.

В безоблачную просинь

Отважный летчик взмыл,

Огромной цифрой «восемь»

Все небо расчертил!

5-й чтец.

Сегодня цифра «восемь»

Любимей всех других!

Мы с праздником поздравим

Всех женщин дорогих!

2-й ведущий: 8 Марта отмечает наша планета женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам; а значит всех женщин. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, конкурсов и игр, и слов поздравлений!

1-й ведущий: Начинаем наши конкурсы. Дети у нас замечательные! Они сейчас покажут, как они помогают.

Конкурс 1. Игра-эстафета «Помощники»

Набирают две команды по 5 человек. Первый завязывает ленту между двумя стульями. Второй полощет в тазике носовые платочки, отжимает. Третий бежит к ленте и вешает сушить. Четвертый закрепляет прищепками. Пятый снимает с ленты, бежит на старт и поднимает платочек вверх. Какая команда первая поднимет платок, та и выиграла.

2-й ведущий : Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде, чем за них взяться, надо повязать косынку.

Конкурс 2. «Косынка»

Играют две команды по 5 человека (мальчики и девочки). Дети строятся в две шеренги. У первого — косынка.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок — первому.

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Повара»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет,

Это проще простого:

Это раз — и готово!

(Если мама готовит обед.)

Но бывает, что некогда маме,

И обед себе варим мы сами,

И тогда не пойму

(Не пойму, в чем секрет!) —

Очень трудно готовить обед!

Дети исполняют песню «Самая хорошая», сл. О. Фадеевой, муз. В. Иванникова.

Конкурс 3. Игра «Счастливый случай»

Вопросы для команды 1.

Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

Можно ли принести воду в решете? (Лед)

Оборка на платье. (Волан)

Сорт лапши. (Вермишель)

Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

Участок земли под овощами. (Огород)

Женское платье без рукавов. (Сарафан)

Вода в газообразном состоянии. (Пар)

Жидкая закваска для теста. (Опара)

Вопросы для команды 2:

Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

Замкнутый цветник. (Клумба)

Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

Одинокий мужчина. (Холостяк)

Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

Густая масса из муки. (Тесто)

Родина пломбира. (Франция)

Напиток богоз и насекомых. (Нектар)

Японский рыцарь. (Самурай)

Подарок на память. (Сувенир)

За каждый правильный ответ балл. Какая команда наберет больше очков, та и выиграла.

1-й ведущий: Немножко отвлечемся и послушаем веселое стихотворенье.

Звучит стихотворение П. Синявского «Сюрприз».

1-й ученик.

А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

2-й ученик.

Ведь сюрприз готовить маме —

Это очень интересно...

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

3-й ученик.

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок...

Жаль, я ростом невысок.

Жюри подсчитывает очки команд за предыдущие конкурсы.

Конкурс 4. Игра «Собери цветок для мамы»

Два больших картонных цветка разрезаны на лепестки и сердцевину. Все части цветов лежат в беспорядке. Каждая команда собирает свой цветок. По сигналу одни должны собрать мак, а другие — василек. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

2-й ведущий: Хотим поведать шутки для мам на полминутки.

Разыгрываются сценки.

Сценка 1

Девочка. Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик. Яблоко давно я скушал.

Девочка. Ты не мыл его, похоже.

Мальчик. Я с него очистил кожу.

Девочка. Молодец ты стал какой!

Мальчик. Я давно уже такой.

Девочка. А куда очистки дел?

Мальчик. Ах, очистки тоже съел.

Сценка 2

Девочка. Кто поцарапал нашу дверь?

Мальчик. Дверь поцарапал страшный зверь.

Девочка. Кто вылил на пол весь компот?

Мальчик. Компот? Наверно, Васька-кот.

Девочка. А кто порвал сегодня книжки?

Мальчик. Порвали мышки-шалунишки.

Девочка, Кто посадил кота в мешок?

Мальчик. Кота в мешок? Наш пес Дружок.

Девочка. Дружок сердито зарычал, и Вова сразу замолчал

1-й ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. Можно награждать участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам — цветы, а мужчинам — сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.

2-й ведущий:

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта —

Каждый день считался вашим днем! Звучит заключительная песня — романтическая инструментальная музыка.

Цели:

    воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;

    формировать у детей бережное отношение к родным и близким;

    развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

    развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

    формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Предварительная подготовка:

Видео заставка, подборка музыкального сопровождения праздника.

Оборудование:

праздничное оформление зала; кукла, ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки (для мини-сценки «Три мамы»), компьютер.

Ход праздника:

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ученик 1:

Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и учителя!

Ученик 2:

Наше почтение, милые девочки!

Ученик 3:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ученик 1:

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 2:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

Ученик 3:

С первыми лучами в этот светлый час!

Дорогие мамы, мы вас очень любим

И от всего сердца поздравляем вас!

Ученик 1

Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

Ученик 2:

На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Все дети поют песню "Мама".

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною

Мама потихоньку всплакнет,

Как там дочка, как там сынок ее -

Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе.

Мама землю и небо,

Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг

В доме вашем горе-беда,

Мама - самый лучший, надежный друг -

Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты

И, как птица, ввысь улетишь,

Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -

Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,

Главное слово в каждой судьбе

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе.

Ученик 1:

Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

Ученик 2:

Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Группа детей читает стихи для бабушек:

1класс

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

Стихотворение «Бабушкины годы»

Ходит наша бабушка,

Палочкой стуча.

Говорю я бабушке

Вызови врача!

Даст тебе лекарства

Станешь ты здорова!

Если будет горько, -

Что же здесь такого?

Ты потерпишь чуточку,

А уедет врач,

Мы с тобой на улице,

Поиграем в мяч!

Будем бегать, бабушка,

Прыгать высоко!

Видишь, как я прыгаю?

Это так легко!

Улыбнулась бабушка:

Что мне доктора?

Я не заболела,

Просто я стара!

Просто очень старая,

Волосы седые.

Где-то потеряла я

Годы молодые.

Где-то за огромными

За лесами тёмными,

За горой высокою,

За водой глубокою.

Как туда добраться,

Людям неизвестно…

Говорю я бабушке:

Вспомни это место!

Я туда поеду,

Поплыву, пойду!

Годы молодые

Я твои найду!

Учитель:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас дети, какие добрые, заботливые! Но, к сожалению, так бывает не всегда.

Часто наши дети так упрямы!

Это знает каждая из мам.

Говорим мы что-то своим детям,

Но они совсем не слышат мам.

Сценка "Три мамы"

В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев - кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущий:
Танюша со школы однажды пришла

Тяжелый портфель опустила.

Тихонечко села она у стола

И куклу Маняшу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?

Совсем заждалась ты, наверно, меня?

Опять просидела весь день без обеда?

Гуляла без шапки? Получишь ремня.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ешь все, поправляйся, пока молода.

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:

Уставшая мама с работы пришла

И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:

Привет, дорогая! Как, дочка, дела?

Что в школьный дневник получила?

Наверно опять ты гуляла в саду?

По лужам идя непременно?

Опять ухитрилась забыть про еду?

И так без конца, ежедневно!

Ох, с этими дочками просто беда,

Пойдем-ка обедать, вертушка!

Бабуля нас дважды уже позвала,

На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Устала, наверно, за сутки?

На отдых всего полминутки,

Профессия доктора очень трудна,

Но дома здоровой ты дочке нужна.

Нельзя же весь день без обеда.

Ведь знаешь сама, непоседа.

Ох, с этими дочками просто беда.

Скоро ведь будет, как спичка, худа.

Давай-ка обедать, вертушка!

На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Ведущий:

Три мамы на кухне за чаем сидят,

С любовью и лаской на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как же не просто быть мамами!

Учитель:

Вот какие все мамы беспокойные! И все мы с вами знаем, что у мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Заболеете – оно вылечит, загрустите – утешит. И если станет страшно - обязательно спасёт.

Ребята, цените эту заботу. Наверное, все вы уже знаете, чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами.

Ученик 3:
И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочек споем.

Все дети исполняют песню «Мама спит она устала».

Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

Припев:
Баю-баю-баю, мама,
Ты прости, я так упряма,
Я тебе опять покоя не даю.
Баю-баю-баю, мама,
Буду я послушной самой
Это я тебе пою.

Я бы многого хотела –
Не могу сидеть без дела,
Я могла бы танцевать,
Или в куклы поиграть.

Но молчат мои игрушки
Тихо в комнате пустой
А на маминой подушке
Луч смеется золотой.

Но молчат мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

Учитель:
Много ночей не спят мамы, потому что хотят, чтобы вы были здоровыми и добрыми. Их руки трудятся постоянно для того, чтобы было уютно и тепло.

Посмотрите вокруг – здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы.

Ученик 1:

Это наши любимые учителя!

Ученик 2:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Ученик 3:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

Ученик 1:

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Поздравление от мальчиков для девочек:

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнили когда-то обидно,

Честное слово, очень нам стыдно.

И не от злости я, по привычке

Дергал частенько вас за косички!

Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите

И поздравления наши примите!

Сценка «В классе»

Частушки

1. Я несу цветы мамуле,
И конфеточки бабуле.
Чтобы радовались вы,
Угостить меня могли!

2. Крепко маму обниму,
Её сильно я люблю.
И бабулю обожаю,
Она все всегда прощает.

3. Мамочке моей не спится,
Моя мама-мастерица.
Шьет и вяжет и готовит,
И машину даже водит!

4. Я секрет скажу бабуле:
Нет добрей её на свете,
Оттого и обожают
Бабушек своих все дети!

5. Мама с бабушкой мои,
Самые любимые!
Вы сегодня - просто класс,
Самые красивые!

6. Я для мамочки своей
В гости привела друзей,
Воробья и хомяка,
И лохматого щенка!

7. Мама торт печет сегодня,
Я по комнатам хожу.
Не дождаться мне наверно,
С ума от запаха схожу!

8. Маме милой помогаю,
Дома все я прибираю.
Даже в комнате убрала,
Чтобы мама отдыхала!

9. На 8 марта маме
Подарю воздушный шар,
Чтобы мама полетела,
Чтобы страны поглядела!

10. Моя мамочка на свете
Самая красивая,
Королева красоты
Ты моя любимая!

Ученик 3:

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ученик 1:

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Учитель:

Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!